На протяжении всей истории нашей компании, через наших специалистов прошло более 10 000 гарнитур и других гаджетов Huawei . Все наши клиенты остались довольны нашим сервисом и качеством предоставляемых услуг.
Наш официальный сервис Huawei несет полную материальную ответственность. В случае ошибки, которая привела устройство в нерабочее состояние, мы компенсируем. Если специалист повредил наушники, то стоимость гарнитуры компенсируется. Мы ценим наших клиентов и предоставляем качественный ремонт.
Цены на услуги по ремонту и стоимость запчастей у нас прозрачны. Потому мы не ремонтируем ваши Huawei FreeBuds 3 без заранее согласования с вами. При необходимости замены запчастей, мы сначала оповещаем вас. После вашего согласия, продолжаем ремонт.